ФинХоз


Здесь будет размещаться актуальная информация, затрагивающая вопросы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и казённых учреждений культуры. Полагаю, она может быть полезна при принятии административных решений, составлении и разработке собственных локальных документов.



 

 

РУКОВОДИТЕЛИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ МОГУТ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ МАКСИМУМ В ВОСЕМЬ РАЗ

Вступил в силу
26 марта 2016 года.


Приказом установлен предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей федеральных бюджетных и казенных учреждений и средней заработной платы работников этих учреждений в кратности 8. При подсчете средней зарплаты помните, что в зарплату руководителя входят и компенсационные, и стимулирующие выплаты.


 

Об административной ответственности за нарушение законодательства о государственных закупках

Изменён порядок оплаты труда за работу в особых условиях

Заявление Российского профсоюза работников культуры 

Российский профсоюз высказал свою точку зрения по поводу вывода штатных единиц обслуживающего и вспомогательного персонала путём передачи на аутсорсинг и/или заключение договоров на оказание услуг (выполнение работ) 

Министерство культуры Ставропольского края

На сайте Минкультуры СК опубликован Приказ от 29 января 2014 года №45 "Об утверждении методических рекомендаций по оформлению трудовых договоров с руководителями и работниками государственных и муниципальных учреждений культуры (дополнительных соглашений к трудовым договорам)

Пошаговая инструкция: как провести закупку по новым правилам

Локальные нормативные акты работодателя

Классификация платных услуг

Сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного задания бюджетное учреждение вправе оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, за плату. Для данных услуг учредителем должны быть разработаны порядки определения платы. Подобная схема широко представлена в сфере культуры и регламентирована ст. 52 Основ законодательства Российской Федерации о культуре.

Система оплаты труда бюджетников в 2014 году

Положение об установлении систем оплаты труда федеральных учреждений обновлено постановлением Правительства РФ от 14 января 2014 г. № 20. Кроме того, при разработке Положений об оплате труда в учреждениях нужно руководствоваться Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2014 год. Рекомендации по формированию систем оплаты труда бюджетных учреждений даёт эксперт журнала «Учет в бюджетных учреждениях» Владимир Захарьин, эксперт по бюджетному учету, к.э.н..


Закупки по Закону № 223-ФЗ

У бюджетных учреждений есть возможность совершать часть закупок по нормам Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223- ФЗ). Однако в этом случае им нужно размещать на официальном сайте определенную отчетность по закупкам.Федеральным законом от 28 декабря 2013 № 396-ФЗ в Закон № 223-ФЗ были внесены поправки, которые, несомненно, поменяют практику его применения в 2014 году. Часть изменений носит редакционный характер. Например, слова «официальный сайт» заменили словами «единая информационная система», а ссылки на Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ заменили ссылками на Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе). Другая часть поправок имеет более существенное значение. В первую очередь, в состав заказчиков, применяющих Закон № 223-ФЗ, включили бюджетные учреждения (п. 4 ч. 1 ст. 1 Закона № 223-ФЗ). Кроме того, определили, что если заказчиком выступает бюджетное учреждение, то Положение о закупке утверждает орган, исполняющий функции и полномочия его учредителя (п. 6 ч. 3 ст. 2 Закона № 223-ФЗ). Далее привожу статью из журнала "Учёт в бюджетных учреждениях"


Утверждены правила внутреннего финансового контроля и аудита

Установлены правила, согласно которым главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов федерального бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита федерального бюджета будут проводить внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит (постановление Правительства РФ от 17 марта 2014 г. № 193). Ранее были утверждены правила ведомственного контроля закупок.


Комментариев нет :